Задать вопрос или сообщить о проблеме можно на платформе обратной связи через Госуслуги, в мобильном приложении «Госуслуги
Задать вопрос или сообщить о проблеме можно на платформе обратной связи через Госуслуги, в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе» или через виджеты на сайтах различных ведомств.
Канал связи был запущен в 2020 году. С его помощью амурчане обращаются в различные учреждения онлайн. Наибольшую активность на платформе проявляют пользователи из Благовещенска и Благовещенского округа, Тынды.
Ответ на обращение органы исполнительной власти, а также муниципалитеты дают в течение 30 дней. Если результат вас не устроил, есть возможность отправить его на пересмотр, нажав кнопку «Вернуть на доработку» и добавить свои комментарии.
«На платформе можно не только подавать жалобы и задавать волнующие вопросы, также есть возможность вносить предложения о жизни в своем населенном пункте посредством участия в опросах. К слову, за прошедший год их было проведено более 120», – рассказал замминистра развития и связи Амурской области Алексей Торутантов.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: