В горпарке Белогорска по поручению главы Белогорска Станислава Мелюкова установлена и начала работать система бесконтактной оплаты аттракционов. Она позволяет посетителям учреждения рассчитаться банковской картой прямо на турникете.
В горпарке Белогорска по поручению главы Белогорска Станислава Мелюкова установлена и начала работать система бесконтактной оплаты аттракционов. Она позволяет посетителям учреждения рассчитаться банковской картой прямо на турникете, установленном у аттракциона.
Об этом накануне сообщил глава Белогорска в своем телеграм-канале Мелюков С.Ю. Он отметил, что в Белогорске в сфере муниципальных услуг произошёл цифровой прорыв, а также рассказал предысторию принятия решения о внедрении автоматизированной системы в горпарке.
- Система оплаты подключена ко всем 16 аттракционам парка, — говорит начальник Управления культуры Оксана Рогозняк. - Это позволит исключить очередь к привычным кассам. Теперь посетителям парка, у которых с собой банковские карты или телефоны с NFC, не нужно тратить время на приобретение билетов, оплатить услугу можно непосредственно при проходе на аттракцион. Ввод пин-кода для этого не требуется. Стоимость билета запрограммирована на каждом аттракционе. Возможность приобретения билетов в кассе, в том числе за наличные, также остается. Также пока остается возможность расчета гостевыми картами парка. К слову, жители города быстро оценили новые возможности по расчету. За первый день работы новой система половина платежей совершены через терминалы оплаты на турникетах аттракционов.
Специалисты отмечают, что в случае, если нет интернета, либо нет средств на карте, то оплата по карте не пройдет и турникет не откроется. Тогда нужно будет приобрести билет в кассе. Также, в решении других возможных затруднений, поможет специально обученный сотрудник парка.
— Терминалы-контроллеры были изготовлены по заказу, компания «Барс айти» подготовила программное обеспечение. Все это установлено на базе турникетов, которые были приобретены горпарком ещё в 2012 году, — рассказал IT-специалист парка Александр Плахих. – Монтаж оборудования выполнили своими силами за два дня. По настройке программного обеспечения работали со Сбербанком, ООО «Расчетные решения», и специалистами из Екатеринбурга. На эту работу ушло порядка двух месяцев. Также планируем установку резервного канала связи, чтобы решить возможные проблемы при отсутствии интернета.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: