Подведены итоги регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Школьницы Белогорска девятиклассница школы 4 Ульяна Сун набрала наибольшее среди участников олимпиады количество баллов по литературе.
Подведены итоги регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Школьницы Белогорска девятиклассница школы №4 Ульяна Сун набрала наибольшее среди участников олимпиады количество баллов по литературе, а десятиклассница Гимназии №1 Ирина Кузьминич одержала победу по физической культуре.
— Школьницы со значительным отрывом обошли сверстников из школ Амурской области, — рассказала начальник отдела общего образования комитета по образованию и делам молодежи Светлана Цыкина. — Поздравляем с победой Ирину и ее преподавателя по физической культуре Владимира Гусенкова, и Ульяну и ее учителя по русскому языку и литературе первой квалификационной категории Наталью Янину .
— На региональном этапе мне больше всего запомнилось задание, в котором нужно было проанализировать произведение А. П. Чехова "После театра", так как рассказ оказался интересным, — поделилась впечатлениями Ульяна Сун. — Также мне понравилось работать над эссе по творчеству Николая Гоголя. Самой сложной частью для меня была тестовая: задания непростые и требовали дополнительных знаний.
Ранее сообщалось, региональный этап Всероссийской олимпиады прошел с 13 января по 29 февраля. В нем приняли участие более 40 обучающихся 9-11 классов всех школ Белогорска. Школьники представили город по 11 общеобразовательным предметам. В числе самых массовых предметов в этом году физическая культура, литература и английский язык. Наибольшее число школьников, вышедших на региональный уровень олимпиады, обучается в школе №17 — 11 человек, 9 — из школы №4, 8 — из Гимназии №1, 7 — из школы №200, по 2 человека — из школ № 3, 5, 10 и 1 человек из школы№11.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: