Подведены итоги муниципального этапа Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы».
Подведены итоги муниципального этапа Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы».
На конкурс представлены 3 работы в направлении Исследовательский проект от школ № 1 и № 2 с. Возжаевки, 1 работа – Прикладной проект от школы с. Никольского.
Оценивало работы конкурсное жюри, в состав которого вошли работники Отдела образования и молодежной политики, педагоги школ Белогорского округа и специалист Центра выявления и поддержки одарённых детей «Вега».
Решением жюри определены следующие результаты:
1⃣ место - «Робот - пожарный» – Никишин Марат, школа с. Никольского
2⃣ место - «Искусственный интеллект в образовании» – Федосенко Дмитрий, школа № 2 с. Возжаевки
3⃣ место - «Влияние искусственного интеллекта на успеваемость» – Авгонова Анита, школа № 1 с. Возжаевки
3⃣ место - «Нанотехнологии в современном мире» – Распопов Егор, школа № 2 с. Возжаевки
Работы «Робот - пожарный» Никишина Марата и «Искусственный интеллект в образовании» Федосенко Дмитрия рекомендованы для участия в региональном треке Конкурса.
Поздравляем ребят с победой и желаем дальнейших успехов и творческих задумок, реализации идей, новых интересных проектов!
Всероссийский конкурс научно-технологических проектов «Большие вызовы» — это масштабное мероприятие для старшеклассников и студентов, которые занимаются научной или исследовательской деятельностью.
Цель конкурса — выявление и развитие у молодежи творческих способностей, интереса к проектной, научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской и творческой деятельности, популяризация научных знаний и достижений.
В конкурсе принимают участие ученики школ и учреждений среднего профессионального образования уровня 7 — 11 классов.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: