
- Однажды на телефон горячей линии поступил звонок от жительницы с. Чернетчино. Был сильная метель и мороз до 30 градусов. Она решила сократить путь, и пошла по полевой дороге, которую мгновенно заметало снегом. Заряд батареи на телефоне у нее заканчивался. На момент обращения на 112 женщина замерзла, у нее была паника, она не понимала, где находится и что делать, - вспоминает начальник ЕДДС Галина Виноходова. - Благодаря действиям оперативного дежурного, которая успокоила женщину и грамотно провела опрос был незамедлительно организован поиск. Через 40 минут на телефон поступил звонок со словами благодарности. Нет ничего дороже на свете, чем благодарные слова.
Коллектив горячей линии 112 в Белогорском округе небольшой, всего 10 человек - начальник, 5 оперативных дежурных и 4 оператора. И стать его частью не просто. С одной стороны принимать звонки может любой желающий с образованием не ниже среднего специального. С другой кандидат должен быть эмоционально устойчивым. Сотрудники постоянно учатся, изучают методические рекомендации, инструкции, алгоритмы. Они должны хорошо знать территорию, ориентироваться в километражах дорог, уметь быстро получать нужную информацию, от этого зависит здоровье и жизнь.
Уровень профессионализма ежегодно оценивается по итогам работы за год. Все службы области участвуют в конкурсе Лучшая ЕДДС муниципального образования. Победителю вручается переходящий кубок. С 2011 года служба Белогорского округа входит в тройку лучших, а последние семь лет возглавляет этот рейтинг.
- Мы очень гордимся своей профессией! Жителям хотим пожелать, чтобы у вас никогда не возникло повода нам позвонить. Помните, номер 112 не предназначен для шалостей и справочной информации, - отметила Галина Виноходова. - Это номер быстрого вызова всех необходимых оперативных служб. Не занимайте линию из любопытства и в хулиганских целях, ведь именно в этот момент кому-то нужна реальная помощь. Берегите себя и своих близких, но, если, все же, что-то случится, обязательно звоните!
Оставить сообщение: