23 тысячи 335 звонков с 1 января по 15 сентября поступило в Единую диспетчерскую службу на телефон 112
23 тысячи 335 звонков с 1 января по 15 сентября поступило в Единую диспетчерскую службу на телефон 112. В Управлении ГО, ЧС и ЕДДС рассказали, по каким вопросам чаще всего обращались белогорцы.
21% звонков относились к вывозу экстренных служб: пожарная служба — 299 звонков, полиция — 2580, медицинская помощь — 2112, — отметила заместитель начальника Управления ГО, ЧС и ЕДДС - старший оперативный дежурный ЕДДС Наталья Семайкина. — Часто обращались по вопросам ЖКХ — 664 звонка. По вскрытию дверей — 177 звонков, по антитеррористическим мероприятиям (обнаружены посторонние предметы, забытые портфели, коробки) — 9 звонков, 7 звонков — по животным. Коты на деревьях сидят или застряли, ходила рысь по даче, запуталась птица в ветках дерева, косуля ходила в районе «Кирзавода». В случаях с дикими животными привлекался охотовед из Благовещенска и спасатели.
Три вызова касались потерявшихся грибников. Один мужчина и две женщины ушли собирать грибы и заблудились в лесу.
К нам сначала обратились родственники, с которыми потерявшиеся были на связи, — рассказала Наталья Семайкина. — Мы просили перезвонить на службу 112 самих заблудившихся и у нас программа определяла координаты звонящего. Эти координаты передавали спасателям, сотрудникам полиции, люди были обнаружены и выведены из леса.
Почти 7,5 тысяч поступило звонков, которые относятся к категории «прочие». Сюда входят и ложные звонки, и повторные.
Оказывали диспетчеры и почти 1,1 тысячу консультаций: сообщали номера телефонов, например, участковых, прокуратуры, «Автодорсферы», «Автосити», трудовой инспекции, соцзащиты, пенсионного фонда, а также консультировали по вопросам смс-рассылки RSHS.
Чаще всего людям нужен телефон участкового, — говорит старший оперативный дежурный. — Вторая тема консультаций — возможность отмены смс-рассылки. Обращаются в основном женщины, ссылаясь на повышенную тревожность в связи поступающими сообщениями, например, о количестве погибших в пожарах. Таких звонков много. Третья категория — почему не работает телефон, сбились настройки мессенджера.
Вместе с тем, свои коррективы в статистику звонков внес ураган, прошедший 24 июля. Много звонков поступило по поводу упавших веток, оборванных проводов, отсутствия электричества.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: