Рекламный баннер 990x90px ban1
84.38
99.33

Жители многоквартирных домов Белогорска могут напрямую связаться с аварийно-диспетчерской службой через мобильное приложение «Госуслуги Дом».

Жители многоквартирных домов Белогорска могут напрямую связаться с аварийно-диспетчерской службой через мобильное приложение «Госуслуги Дом».

Об этом напоминает Государственная жилищная инспекция Амурской области.

Указанная функция мобильного приложения позволяет быстро сообщать о серьёзных авариях: прорывах труб, отключениях электричества, утечках газа и других экстренных ситуациях, когда для реагирования и принятия неотложных мер важна каждая минута.

Воспользоваться функцией можно следующим образом:

- открыть мобильное приложение «Госуслуги Дом» (https://clck.ru/3EtFwc)
- на главном экране нажать кнопку «Авария»,
- выбрать тип возникшей проблемы из предложенного списка,
- приложение автоматически покажет контактный телефон вашей аварийно-диспетчерской службы,
- нажать на номер для мгновенного звонка.

Если номера аварийно-диспетчерской службы нет в системе, приложение предложит отправить запрос в управляющую организацию, чтобы исправить ситуацию.
Кроме этого, в ближайшее время в мобильном приложении появятся обновления: контакты аварийных служб ресурсоснабжающих организаций; отдельные номера для разных типов аварий (например, лифтов); возможность добавлять несколько контактов для разных адресов.

Мобильное приложение «Госуслуги Дом» (https://clck.ru/3EtFwc) доступно для скачивания в RuStore, App Store, Google Play и AppGallery.

Для входа нужна подтверждённая учётная запись на портале Госуслуг.
19

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы