В Белогорске продолжается активное строительство нового путепровода в районе улицы Базарная
В Белогорске продолжается активное строительство нового путепровода в районе улицы Базарная. На сегодняшний день готовность основной мостовой конструкции оценивается в 70%. Работы ведутся в круглогодичном режиме с применением специальных технологий.
Общая готовность всего комплекса, включающего не только сам путепровод, но и масштабные работы по устройству ливневой канализации, локальных очистных сооружений и переносу инженерных сетей, составляет 23%. Основные усилия сосредоточены на завершении опор и монтаже металлического пролетного строения.
На текущий момент, строители завершили возведение большей части опор и пролетов будущего путепровода, — рассказал руководитель проекта ООО "БСМ-Мост" Сергей Грюканов. — Сейчас ведется строительство опор №14 и №15. На 15-й опоре идет демонтаж забетонированной стойки, демонтаж опалубки, на 14-й — изготовление арматурного каркаса стойки и арматурного каркаса ригеля опоры 15. Из всех 16 опор осталось построить 4. Монтаж железобетонных пролетных строений: из 72 балок смонтировано 60. Остается металлическое пролетное строение. Также ведется строительство подпорной стены: из 11 захваток готово 8. Ведется строительство линейных очистных сооружений, резервуаров. Один в стадии готовности порядка на 80%, по второму очистному сооружению только начали заниматься разработкой котлована.
Специалисты отмечают, что особенность строительства объекта заключается в том, что к мостовой конструкции предъявляют повышенные требования: лимитированные допуски на какие-либо отклонения, а также класс надежности сооружения.
В данном случае путепровод не просто обеспечит проезд по нему, он обеспечит проезд именно над Транссибом, — разъясняет Сергей Грюканов. — К тому же этот объект включает большое количество инженерных современных коммуникаций. Это ливневая канализация, она учтена проектом.
Высочайший класс надежности, сопоставимый с требованиями к таким ответственным сооружениям, как плотины ГЭС и АЭС, гарантирует безопасность и бесперебойную эксплуатацию путепровода на десятилетия вперед, добавил специалист.
Для соблюдения жестких стандартов качества работы не останавливаются в холодное время года. Строители сооружают временные укрытия (тепляки) и используют технологию прогрева бетонных конструкций, обеспечивая оптимальные условия для набора прочности. Это позволяет избежать сезонных простоев и вести строительство в ускоренном темпе.
На площадке ежедневно задействовано 43 рабочих различных специальностей (сварщики, монтажники, бетонщики) и 7 мастеров-прорабов, — добавил руководитель проекта. — Работы обеспечивают 24 единицы тяжелой техники, включая краны и землеройные машины, а контроль за точностью ведут два геодезиста и лаборатория.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: